Кто такой виртуальный телемаркетолог

Кто такой виртуальный телемаркетолог
Сегодня, благодаря использованию виртуального телемаркетолога, многие люди имеют возможность работать из дома, отвечая и совершая телефонные звонки, решая вопросы в чатах и, в целом, предлагая обслуживание клиентов без необходимости находиться в офисе лицом к лицу. На самом деле, это одна из самых гибких, простых и востребованных сегодня онлайн-вакансий.

Все больше и больше компаний нанимают виртуальных телемаркетологов, которые помимо того, что это работа, требующая небольшого опыта и предварительного обучения, представляют собой простой способ гарантировать получение дохода в Интернете, совмещая вашу трудовую жизнь с личными обязанностями, учебой и другими проектами.

Виртуальный телемаркетолог — это профиль, отвечающий за управление обслуживанием клиентов по телефону или через Интернет, разрешение сомнений, потребностей, проблем, инцидентов и претензий в отношении продуктов и услуг компании, в которой они сотрудничают, удаленно и децентрализовано.

Часто телемаркетеры осуществляют свою трудовую деятельность в качестве агентов в «колл-центрах», а также во внутренних административных подразделениях компаний, непосредственно нанимающих контактную и клиентскую команду.

Функции телемаркетолога

В целом, помимо обработки звонков и виртуальных сообщений от клиентов, телемаркетеры должны быть полностью способны выполнять следующие функции и обязанности:

· Отвечать на запросы и проблемы клиентов, демонстрируя знание продукта или услуги.

· Эффективно общаться с клиентами, чтобы решить все их потребности в отношении продукта или услуги компании, которую вы представляете, а также гарантировать удовлетворение брендом и его системой обслуживания.

· Иметь обширные знания о том, как решать наиболее распространенные вопросы и проблемы клиентов.

Обычно виртуальные телемаркетологи имеют доступ к базе данных, которая позволяет им записывать, сообщать, обновлять и управлять информацией о запросах клиентов, чтобы иметь запись о состоявшихся разговорах, статусе инцидентов, типах удовлетворенных потребностей, среди прочего качества.

Проведение проверки и последующие звонки

Во многих случаях проблемы не решаются при первом контакте, поэтому, чтобы гарантировать полезное и внимательное отношение к разрешению любого инцидента, представленного клиентами в отношении компании, многие функции виртуального телемаркетолога состоят в том, чтобы делать проверочные звонки и выполнять последующие действия.

Еще одна из функций, выполняемых виртуальным телемаркетологом, заключается в передаче клиентов соответствующим ресурсам или отделам для обработки и отслеживания их запросов, особенно когда речь идет о более конкретных запросах.

Участие в телемаркетинговых кампаниях

Хотя с появлением цифрового маркетинга компании все реже прибегают к рекламным акциям по телефону, чтобы попытаться привлечь новых клиентов, по-прежнему существует множество секторов и отраслей, которые используют телемаркетинг в качестве канала прямого контакта для объявления о новых рекламных акциях.

Телемаркетологи, обычно получают задания в соответствии с основами этого типа кампании и пытаются привлечь внимание новых клиентов (или еще больше удержать существующих клиентов).

Виртуальные телемаркетологи, специализирующиеся, как правило, в области ИТ и телекоммуникаций, имеют право оказывать удаленную техническую поддержку и помощь.

В функции этого специального профиля входят навыки сопровождения и руководства процессами решения технических проблем, поломок, настройки, сборки, разборки и запуска оборудования, устройств или услуг цифрового и/или электронного характера.

Навыки, необходимые для работы виртуальным телемаркетологом

На уровне обучения и предыдущего опыта работы вход в мир работы виртуального телемаркетолога обычно не вызывает обширного списка требований. Короче говоря, многие молодые таланты могут начать первую работу в качестве виртуального телемаркетолога, не имея более высокого профессионального или академического уровня.

Некоторые навыки, которые могут повысить ваши шансы получить работу в качестве виртуального телемаркетолога:

  1. Знание языков.

Хотя знание второго языка не всегда является обязательным требованием, одной из основных причин, по которой компания нанимает виртуальных помощников, является облегчение трансграничного обслуживания клиентов из разных уголков мира.

Таким образом, двуязычные или многоязычные навыки помогут вам получить доступ к максимальному количеству предложений о работе в качестве виртуального телемаркетолога и часто будут решающим качеством для повышения найма вашего профиля, даже выше вашего опыта или академической подготовки.

Каждая четвертая вакансия в сфере обслуживания клиентов требует знания иностранного языка. Обычно в приоритете владение английским языком, хотя есть запросы, требующие знания французского, немецкого, португальского и т. д.

  1. Эффективное общение

Способность эффективно общаться поможет вам направлять курс в разговорах с клиентами, не теряя фокуса на их наиболее приоритетных потребностях и разрешая их запросы и инциденты как можно скорее.

  1. Терпение и доброта

Большинство звонков или сообщений, на которые вам придется отвечать в повседневной жизни в качестве виртуального телемаркетолога, обычно не получают комплиментов и благодарностей, как раз наоборот! Ваша работа большую часть времени будет заключаться в управлении жалобами и инцидентами, которые обычно меняют настроение клиентов.

Как виртуальный телепродавец, вы должны вооружиться терпеливыми, добрыми и чуткими навыками, чтобы проявлять вежливость и спокойствие в напряженных ситуациях, не теряя самообладания.

  1. Ловкость и организованность

Этот тип работы требует жонглирования информацией и концентрации вашего внимания на нескольких одновременных делах, которые ждут быстрого ответа, с другой стороны. Ловкость и организованность являются важными навыками, позволяющими справляться с нагрузкой в ​​оптимальном темпе.

Варианты трудоустройства

Различные исследования предсказывают, что к 2026 году количество предложений работы в виртуальных колл-центрах вырастет более чем на 36% по сравнению с их текущим состоянием. Не говоря уже о бесчисленных вакансиях фрилансеров, которые ежедневно появляются в Интернете.

Это дает хорошее представление о том, что варианты трудоустройства в качестве виртуального телемаркетолога вовсе не ограничены, и на самом деле существуют различные профессиональные категории или условия, из которых вы можете выбирать, если хотите, чтобы это стало вашей точкой входа в мир.

Два наиболее распространенных варианта работы в качестве виртуального телемаркетолога:

  1. Работа в качестве внештатного виртуального телемаркетолога

Большинство виртуальных телемаркетологов получают этот тип работы через Интернет и выполняют свои обязанности удаленно, с компаниями и клиентами из разных стран, как правило, получая доход в зависимости от количества часов работы.

Преимущество этого типа занятости заключается в том, что условия, как правило, гораздо более гибкие с точки зрения часов, и вы можете получить доступ к более высокому вознаграждению в зависимости от страны, в которой вы предоставляете свои услуги, особенно если вы говорите на втором языке.

Если вы хотите более независимую работу, а не работу на одного клиента или компанию, этот тип работы предоставляет необходимую свободу для восстановления вашей профессиональной автономии.

  1. Работа в качестве оплачиваемого виртуального телемаркетолога

Компании и колл-центры готовы нанять большой штат виртуальных телемаркетологов, способных управлять звонками и сообщениями в разные смены.

Из-за возможности распределения вызовов в разных местах все больше и больше организаций готовы заключать контракты на эти услуги удаленно, извлекая выгоду из возможности иметь географически разнородную команду, способную гарантировать обслуживание клиентов в любое время дня, не выходя из своего дома.

Если вы хотите получать стабильную заработную плату и возможность получения поощрений, этот способ может предоставить вам опыт, который можно настроить в соответствии с вашими потребностями.

Зарплата виртуального телемаркетолога

Одно из самых распространенных сомнений среди претендентов на эту работу: «Сколько я буду зарабатывать?», но реальность такова, что конкретного ответа нет.

Зарплата телемаркетолога во многом зависит от типа выбранной работы (фрилансер или наемный работник), страны, компании или клиента, которому вы предоставляете свои услуги, количества отработанных часов, условий должности и вида поощрений.

Кроме того, многие вакансии виртуального телемаркетолога доступны в других странах, и их гарантированная заработная плата оценивается в соответствии с почасовой ставкой работы, установленной в этой стране.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.