FLoC: более безопасная версия файлов cookie?

Многие владельцы сайтов задаются вопросом, действительно ли метод FLoC обеспечит большую конфиденциальность, чем файлы cookie, используемые до сих пор. В соответствии с предположениями специалистов Google, благодаря FLoC, эра отслеживания отдельных пользователей закончится. Вместо этого они будут закреплены за определенной группой пользователей, соответствующей их интересам. Эти группы были названы когортами. Само название FLoC означает федеративная обучающаяся когорта.

Одна когорта будет состоять из пользователей со схожими, но не обязательно одинаковыми интересами. Членство в когорте варьируется и определяется циклически на основе последней истории поиска. Таким образом, можно понять, что реклама в Google будет оптимально настроена, но при этом отслеживание не будет восприниматься как навязчивое. Согласно предположениям, конфиденциальность должна быть защищена в большей степени. Кроме того, Google хочет представить решения для защиты от мошенничества и так называемых «отпечатков пальцев».

FLoC с точки зрения рекламодателя

Из-за того, что политика в отношении файлов cookie иногда воспринимается негативно, многие пользователи используют плагины, которые блокируют возможность отслеживания и отображения рекламы. Это может немного затруднить жизнь владельцев интернет-магазинов и веб-сайтов, инвестирующих в рекламу Google. Зачем тратить деньги на рекламу, если она не доходит до пользователя? Между тем, FLoC призван убедить пользователей Интернета вернуть доверие к поисковым системам и рекламодателям. Кажется, все указывает на то, что Google разрабатывает технологии, чтобы удовлетворить обе стороны.

Владельцы веб- сайтов также смогут разместить код прямо на веб-сайте. Это еще не все, потому что способ работы технологии также является преимуществом. А именно, FLoC хорошо работает с системами, которые предсказывают дальнейшие перемещения пользователей. Это системы, способные к «обучению», которые оценивают возможность преобразования. Многие эксперты
предсказывают, что это решение станет настоящим прорывом.

Это изменение внесено в соответствии с новой политикой конфиденциальности Sandbox — Private Sandboxes. Благодаря его введению можно распрощаться с действиями, которые навязчиво нарушают конфиденциальность. Как сообщает Google, файлы cookie больше не будут использоваться в течение следующих двух лет. Как было объявлено, Alphabet блокирует файлы cookie в поисковых системах. Остается только дождаться эффекта от действий в этом направлении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.