Выбор эффективной офлайн  рекламы для нового   бизнеса

Когда вы начинаете свой бизнес, сразу же встает вопрос о рекламе. Видов рекламы существует очень много, но не вся реклама одинаково полезна. Рекламные агентства с удовольствием вам предложат огромное количество способов заявить о себе, но далеко не всякая реклама окупается. Я поделюсь в этот статье о том, какие способы рекламы более эффективны, а какие практически не работают.

Реклама на местном  радио и телевидении  — в наше время это неэффективный вид  рекламы. Такая реклама слишком дорогая и почти никогда не окупается. Имеет смысл для развитого бизнеса, когда нужно напоминать народу о своем бренде.

Билборды – тоже не очень эффективны. Тоже массово, дорого,  но более привязано к району. Если есть лишние деньги, можно рискнуть, но в любом случае злоупотреблять нельзя.

Реклама на физических досках объявлений. Если говорить о бесплатной – она окупается почти всегда, за исключением тех видов бизнеса, для которых совсем неуместна. Для любых частных услуг это самый первый вид рекламы, с которого следует начать.  Не подходит для сегмента  LUX.  Если говорить о платных  досках объявлений,  то их эффективность в среднем ниже, чем у тех же билбордов. Цена за размещения на платной доске объявлений кажется небольшой,  но на самом деле это не так.  Ведь  платные доски объявлений в лифтах и подъездах видят одни и те же люди, и  чтоб охват был большим, вам потребуется разместить объявления в большом количестве подъездов, и вы уже получите общую сумму как за рекламу на билборде, но при гораздо меньшем охвате.

Листовки в почтовые ящики – это тоже эффективный вид рекламы, если имеется хорошее предложение.  Нормальный отклик считается 3 клиента с 1000 листовок. Таким образом, потратив 3 часа времени  и 200-500 руб на печать, вы в среднем получите 3 клиента.  Черно-белый вариант значительно дешевле, чем цветной. В любом случае по трудозатратам и по материалам дороже,  чем доски объявлений, но тоже достаточно эффективно.

Я упомянул именно эти типы рекламы, потому что они использовались при мне наиболее часто,  и я смог собрать примерную статистику. Кроме того, эти виды рекламы доступны везде. Отдельно скажу, что приходилось сталкиваться с такими видами рекламы, как объявления на обратной стороне кавитации и  газеты с объявлениями. Возможно, здесь  требуется специфическая аудитория и какие-то специальные услуги, но в моем случае это дало вообще нулевой результат.

Ну и не забывайте, что в каждой нише есть свои особенности.  Изучайте, как нужно рекламировать именно ваш бизнес. Возможно, кто какой-то тип рекламы подойдет для вашей ниши, но не подойдет для всего остального.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.