Совет менеджеру по продажам: если входящих звонков мало, то ищи клиентов сам

Как поступает среднестатистический менеджер по продажам, когда его телефон молчит? Общается с друзьями в социальных сетях, пересматривает тонны бесполезных видеороликов. Или старается имитировать бурную деятельность.

Многие менеджеры искренне считают, что работодатель обязан обеспечить их заказами. А когда звонков нет, то к ним претензий быть не может. Пусть работодатель пошевелится, закажет новую рекламную кампанию.

Как поступает разумный менеджер? Когда звонков нет, он начинает обеспечивать себя работой самостоятельно. Если телефон не звонит, то это вовсе не означает, что потенциальные клиенты закончились. Это говорит о том, покупатели сейчас рассматривают предложения твоих конкурентов. Если не звонят тебе, то сам должен попытаться найти новых заказчиков.

Бери трубку в руки и начинай звонить. Или надевай телефонную гарнитуру на уши. Работай, как тебе удобно. Ищи клиентов в Интернете, открывай и смотри сайты различных фирм. Листай справочники, пытайся понять, кому ты можешь предложить свои услуги. Если умеешь формулировать свои мысли, то сними для начала парочку видеороликов, создай бесплатный сайт, напиши несколько постов в социальной сети или блоге. Создавай новые для себя источники получения клиентов и извлекай из этого дополнительную прибыль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.